Приложения
Категории
  • +7 (499) 350-56-90,
    8-800-25-004-25
  • пнд-птн.: 09:00-20:00

Гусеничный мини-экскаватор, его стоимость и применение

/ 3 августа 2020
Notice: Undefined index: comment_count in /home/www/buyloader/wa-cache/880725/apps/blog/templates/compiled/blog_ru_RU/7a/e9/ca/7ae9ca447f0a1a2e45a8c52e5496962c7ae18538.file.post.html.php on line 96
0 комментариев

Мини-экскаватор на гусеничном ходу - желанная машина для многих небольших компаний и садовых товариществ,а порой и для частных рук. Каждый, кто проводит много времени, ковыряясь в земле, отлично понимает, как много времени отнимает порой рытье даже небольшой траншеи и невольно задумывается, насколько быстрее пошел бы процесс, будь под рукой механический помощник, не устающий от махания лопатой на солнце. Ответ на этот опрос: намного, намного быстрее.

В садовом, дачном кооперативе или товариществе

Места, где отдельные люди сталкиваются с впечатляющими объемами земляных работ, пускай и по отдельности. Всего одна машина, приобретенная вскладчину для общего пользования, не сильно ударила бы по бюджету каждого отдельного дачника, однако с лихвой обеспечила бы ему все необходимые функции. Например, в стандартной комплектации, с ковшом, такой экскаватор сэкономит любому дачнику от одного до трех месяцев времени по следующим задачам:

- мини-экскаватором легко можно выкопать колодец, и даже не один;

- машина справиться с рытьем септика за пару дней, а не недель;

- огромная компостная яма – вопрос одного рабочего дня в такой машине, а не месяца ленивой копки;

- погреб, кладовка, подвал – все это выкапывается за считанные часы, а не дни;

- траншеи для полива, для прокладки труб, для иных коммуникаций – благодаря ширине самого ковша, они получаются в меру широкими и в меру узкими для любых задач.

Еще один немаловажный момент – грунт. Почти всегда на дачах он мягкий, и большая тяжелая техника либо просто не пройдет на участок, либо пройдет и разворотит его и все посадки, либо просто увязнет. Маленький, почти игрушечный, легкий и на идеально подходящем для этого гусеничном ходу, миник отлично удержится на рыхлой и податливой, осыпающейся почве, эффективно выполняя свои задачи.

Конечно же, этим функционал не ограничивается: перекопать участок, погрузить или разгрузить землю, сделать насыпи, засыпать дорожки, выгрузить землю в самосвалы или другие емкости – все это не проблема для экскаватора.

Наконец, если купить гусеничный мини экскаватор, оператор поймет, что он очень нетребователен ни к навыкам управления, ни к содержанию, ни к габаритам, что позволяет использовать его любому участнику товарищества или кооператива.

В коммунальном и дорожном хозяйстве в небольших городах, ПГТ и поселках

Для работ по ремонту и строительству работ мини-экскаватор на гусеничном ходу обычно нужен ограничено, но все же нужен, так что рассмотрим и эту сферу, коль уж он применяется в ней в меру активно. Итак, экскаваторы небольшого размера применяются:

для прокладки коммуникаций – чаще всего именно здесь они и задействованы, так как миниатюрные габариты позволяют прорваться через заторы на дорогах и не мешать движению машин. Это более удобная альтернатива для полноразмерной техники, особенно если работы локальные и не требующие огромных мощностей. Отличный вариант для прокладки кабеля или трубопровода (вырыть траншею), а также точечных раскопок.

для планировки территории – с планировочным ковшом службы дорожного хозяйства обычно формируют клумбы, обочины, насыпи, а также расчищают берега рек и болот, если необходимо их осушить или забетонировать. Маленькие экскаваторы, опять же, отлично подходят для подготовки склонов и выемки грунта в локальных масштабах.

для установки дорожных знаков – если на такую спецтехнику установлен бур, можно подключить ее к установке столбов, дорожных знаков и оград. Вместо ковша устанавливается специальная насадка, способная глубоко вбуриваться в землю, а в образовавшееся отверстие, собственно, и втыкается впоследствии столб или опора. Учитывая скромные размеры самой машины, для таких работ в городе она подходит как нельзя лучше – оград для установки там предостаточно, а места для более внушительной спецтехники мало.

для устранения препятствий – время от времени дорожники находят под землей «преданья старины глубокой», то есть, обломки бетонных плит, гранита или осколки крупных камне – проще говоря, то, что «предали земле» менее сознательные предки, не ведавшие, что рано или поздно кто-то раскопает их позорную лень и неготовность вынести строймусор на свалку. В этом случае бороться с подземной рухлядью остается с помощью гидробура на минике – он способен раскрошить и бетон, и камень, и иные следы пребывания человека. Еще и льду достанется, и мерзлому грунту, если возникнет такая необходимость.

для скола асфальта при замене дорожного покрытия – все тот же гидромолот на экскаваторе особенно любим дорожниками за возможность быстро избавиться от старого асфальта и уложить такой же плохой, но зато свежий новый. Понятное дело, выбор именно миника для этих задач обоснован скорее его компактностью, чем мощностью и эффективностью – для таких задач гидромолот на большом фронтальном погрузчике был бы оптимальнее, но он, к сожалению, для большинства городов слишком крупный (и дорогой).

От чего зависит цена на мини-экскаватор на гусеничном ходу.

Конечно, вопрос цены – едва ли не основной среди тех, что мелькают в голове задумавшегося о покупке этой спецтехники человека. Стоимость этой машины ощутимо колеблется в зависимости от множества факторов: страны-производителя, года выпуска, мощности и технических характеристик, расхода и типа топлива, и, конечно, габаритов. Все эти отдельные моменты играют немалую роль, но для разных покупателей приоритетными будут разные моменты, так что есть шанс недорого и выгодно купить экскаватор.

Страна-производитель – это первый из факторов, который сильно влияет на цену. Если технику необходимо везти издалека и оформлять на таможне, уплачивая утилизационный сбор, то к цене, даже самая дешевая, прибавит значительно. В то же время отечественные марки за счет этого ощутимо выигрывают, ведь подобными расходами не славятся. У них присутствует другой минус – качество. Да, большинство российских заводов уже устарели и не отличаются современными технологиями и оборудованием, что сказывается на качестве выпускаемой спецтехники. С другой стороны, в последний десяток лет молодые производства, как грибы после дождя, стали заполнять эту нишу, предлагая либо бюджетные пересборки из запчастей с разных уголков мира, либо полноценные машины, но малоизвестных пока марок, собранных на базе новых производственных комплексов. Цена на такие агрегаты будет достаточно низкой – «молодняк» активно привлекает внимание к себе низкой ценой и пользуется сполна преимуществами отсутствия торговых пошлин. Еще один плюс – сервис и гарантии. Только крупные зарубежные марки имеют представительства в нескольких городах России, а порой и вовсе одно, что делает сервисный ремонт или гарантийное обслуживание большой проблемой, так же как и получение деталей. У отечественных деятелей такой проблемы нет – они работают на аналогах очень спокойно, а порой и вовсе собраны на том, что можно найти в каждом магазине. Ну и требования к топливу у российских машин ниже – они, суровые образцы спецтехники, работают чуть ли не на мазуте и воде, не воротя нос практически ни от какого топлива.

Год выпуска – еще один момент, сказывающийся на цене довольно ощутимо. Чем старше машина и чем сильнее выработан ее ресурс, тем менее она надежна и под меньшее количество задач будет заточена. Старые модели экскаваторов сложнее в управлении, менее податливы, в них устаревшая электроника, хуже герметизация кабины и меньше обзорность, а место оператора намного менее удобное, чем мы привыкли. Но не это главная беда – чем старше техника, тем сильнее она выработана, ее детали - изношены, а поломки – неизбежнее. И найти подходящие запчасти шансов меньше, ведь в массе своей они уже не выпускаются. С другой стороны, если выбрать продукт популярной марки, даже годов 80-х, то они, как правило, не сильно меняют лекала своих деталей, пользуясь всем брендовым – и в таком случае на абстрактную Комацу или Янмар встанет и современная деталь. Однако стоит учитывать, какие марки в вашем регионе имеют доступ к рынку запчастей и насколько сложно будет ремонтировать конкретно вашу (в том, что это придется делать, сомневаться, увы, не приходится).

Мощность и характеристики – параметры, удорожающие машину в рамках одной весовой категории. Такие моменты, как высота предельной разгрузки, глубина и объем ковша, предельная, паспортная и фактическая грузоподъемность и мощность двигателя, учитывать необходимо – для брендовой машины за миллион эти параметры могут быть низкими, в то же время для «ноунейма» из Китая за те же деньги можно получить предельные мощности. Хотя надежность у техники будет соответствующая, но для разных задач нужны разные решения, и порой тем, кто живет рядом с условным Китаем, такой экскаватор обойдется максимально выгодно даже при условии смены запчастей раз в год (хотя о таких кошмарных износах мы от живых людей еще не слышали). В целом, для мини-экскаваторов оптимальные параметры мощности примерно одинаковые, если, конечно, вы не планируете использовать его для разработки узкой гранитной шахты.

Тип топлива и его расход – фактор на цену влияющий скорее косвенно, в виде расходов на постоянную заправку, нежели на цену. Зато на практичность использования и удобство это влиять будет намного ощутимее. Скажем, машина на дизельном топливе может доставить немало проблем тем, кто захочет орудовать ей зимой или поздней осенью – ведь такое топливо замерзает в баке, и без прогрева из состояния парафина назад в жидкое и работоспособное не вернется. Но, опять же, смотря по задачам – если работы дачные, то ведутся они весной и летом, где дешевое дизельное топливо придется только на руку – расход небольшой, недорого, а зимой машина все равно в спячке в гараже. В свою очередь бензиновые миники могут порадовать любителей трудиться зимой готовностью перекопать все сугробы в округе и даже постучать по корке льда гидромолотом, если возникнет такая необходимость. Расход топлива тоже играет роль – особенно в условиях нестабильной экономической ситуации в стране и колеблющихся цен на бензин, постоянная заправка может влететь в копеечку.

Габариты – наконец, объемы машин тоже играют роль. Чем больше сама техника, тем больше мощности она может в себя вместить и тем удобнее будет в кабине оператору, но при этом тем больший вес она будет иметь и далеко не на каждый участок протиснется. Как правило, для частных хозяйств берут миниатюрные машины, чтобы не причинить вреда посадкам, а для работ, скажем, в условиях города – более крупные.

Учтя все эти простые рекомендации, вопрос подбора гусеничного экскаватора маленького размера для ваших задач стоять больше не будет – ведь решение станет очевидно. Удачных покупок!